Профессиональная дрессировка собак.
8(903) 158-68-88, 8(495) 724-57-45.
Адрес: 142700, М. О. Ленинский р-н, г. Видное, ул. Школьная, д. 79 А.
Карта: Схема проезда на Учебно-дрессировочную площадку К.С.С. «Аргус»

АвторСообщение
ОДИНОКИЙ ВОЛК




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 18.08.07
Откуда: Россия, Видное
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 12:44. Заголовок: Добровольная народная дружина с служебными собаками.


Добровольная народная дружина с служебными собаками. (Д. Н. Д.)
Клуба служебного собаководства "АргуС" Ленинского района Московской области г. Видное.





Кто желает принять участия в Д. Н. Д. со своей собакой?
У кого какие есть предложения и мысли по Д. Н. Д.?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 30
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 18:11. Заголовок: ORION А форма будет ..


[BF]ORION А форма будет как на картинке!?Может просто какие-нибудь жилеты на спине с инницыалами клуба!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 23:25. Заголовок: Маргарита полностью ..


Маргарита полностью вас поддерживаю.
А где?В Видном что ли?И когда?
Мы тоже бы хотели поучавствовать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.12.08
Откуда: СССР, Видное, Подольск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 23:01. Заголовок: Главные требования: ..


Главные требования: 18 лет, отсутствие судимостей и административных взысканий, ветпаспорт на собаку, прививки. Это пока обязательные требования администрации. А вот что происходит в стране:

 цитата:
В Государственную думу РФ 11 января был внесен на рассмотрение проект закона «Об участии граждан в охране общественного порядка», который должен стать правовой основой для деятельности народных дружинников, сообщает «Интерфакс».

Согласно законопроекту, граждане смогут внештатно сотрудничать с органами охраны правопорядка, оказывать им содействие и объединяться в народные дружины. У народных дружинников будет особая форма и удостоверение личности.

Вступить в народную дружину смогут граждане РФ старше 18 лет, не имеющие непогашенных судимостей, не совершавшие тяжких преступлений, имеющие регистрацию по месту жительства, не штрафовавшиеся за административные правонарушения, а также не уличенные в злоупотреблении алкоголя или пристрастии к наркотикам.

Авторы законопроекта, среди которых глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев и бывший глава ГИБДД Владимир Федоров, подчеркивают, что народные дружины не должны иметь отношения к каким-либо общественным или политическим организациям.

Идея привлечения граждан к охране правопорядка и их поощрений за содействие милиции возникла из-за того, что на протяжении последних пяти лет «обозначились негативные тенденции в динамике криминальных проявлений в местах массового пребывания граждан».

Кроме того, авторы законопроекта предложили внести в Кодекс об административных правонарушениях статью «Невыполнение законных требований народного дружинника» и штрафовать за противодействие дружинникам на сумму от 500 до 1000 рублей.


click here

Во многих городах пошли организации ДНД. Но с собаками никого нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОДИНОКИЙ ВОЛК




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 18.08.07
Откуда: Россия, Видное
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 18:58. Заголовок: ЗАКОН О НАРОДНЫХ ДРУЖИНАХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



 цитата:

12 января 2005 года N 4/2005-ОЗ




Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 22 декабря 2004 г. N 20/122-П

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАРОДНЫХ ДРУЖИНАХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в связи с деятельностью народных дружин по содействию правоохранительным органам в охране общественного порядка на территории Московской области.

Статья 1. Правовые и организационные основы создания и деятельности народных дружин

1. Правовое регулирование деятельности народных дружин на территории Московской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления).
2. Народные дружины являются добровольными объединениями граждан и решают стоящие перед ними задачи во взаимодействии с органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, правоохранительными и иными органами и общественными объединениями граждан на основе принципов добровольности, законности, гуманности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.
3. Народные дружины могут создаваться по инициативе органов местного самоуправления и правоохранительных органов.
4. В народную дружину могут приниматься граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, проживающие в Московской области, добровольно изъявившие желание участвовать в деятельности народной дружины, способные по своим деловым, моральным качествам и состоянию здоровья выполнять обязанности народного дружинника.
5. Органы местного самоуправления могут утверждать Примерное положение о народной дружине (далее - Примерное положение), в котором указываются:
задачи и формы деятельности народной дружины;
структура народной дружины;
порядок формирования народной дружины;
права и обязанности народного дружинника;
порядок осуществления деятельности народных дружин;
порядок взаимодействия народных дружин с правоохранительными органами и иными органами, указанными в пункте 2 настоящей статьи;
иные положения о народной дружине.

Статья 2. Основные задачи народных дружин

1. Основными задачами народных дружин являются содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка, участие в предупреждении и пресечении правонарушений.
2. Народные дружины, совместно с сотрудниками правоохранительных органов, выполняют следующие возложенные на них задачи:
участвуют в обеспечении правопорядка в общественных местах, в том числе при проведении массовых общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий;
участвуют в мероприятиях по предупреждению и пресечению правонарушений;
осуществляют взаимодействие и оказывают содействие в работе антитеррористических комиссий;
участвуют в обеспечении безопасности дорожного движения;
принимают участие в организации помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в беспомощном состоянии;
участвуют в поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;
участвуют в иных мероприятиях, связанных с охраной общественного порядка.

Статья 3. Взаимодействие органов местного самоуправления, правоохранительных органов с народными дружинами

1. В целях координации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов и народных дружин по решению вопросов по охране общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений в органах местного самоуправления могут создаваться постоянно действующие органы.
2. Органы местного самоуправления могут учреждать символику народной дружины, к которой относятся нагрудный знак народного дружинника и нарукавная повязка, а также устанавливать образцы удостоверений и форменной одежды народных дружинников.
3. Органы местного самоуправления и правоохранительные органы оказывают народным дружинам правовую помощь и содействие в организации их деятельности, а также могут оказывать финансовую помощь и содействие в организации прохождения специальной и физической подготовки, в том числе на умение оказывать доврачебную помощь пострадавшим.

Статья 4. Права и обязанности народного дружинника

1. В Примерном положении могут быть предусмотрены следующие права народного дружинника при исполнении им совместно с сотрудниками правоохранительных органов обязанностей по охране общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений:
требовать от граждан и должностных лиц соблюдения установленного общественного порядка;
сопровождать в медицинские учреждения либо дежурные части органов внутренних дел лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения, либо лиц, совершивших правонарушения;
беспрепятственно входить в клубы, на стадионы, в кинотеатры, другие общественные помещения для преследования лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, либо при наличии достаточных оснований полагать, что там совершено или совершается правонарушение или произошел несчастный случай;
пользоваться безвозмездно в случаях, не терпящих отлагательства, для связи с правоохранительными органами или постоянно действующими органами, указанными в пункте 1 статьи 3 настоящего Закона, телефонами, принадлежащими организациям независимо от форм собственности;
осуществлять контроль за выполнением водителями транспортных средств и пешеходами правил дорожного движения;
иные права народного дружинника.
2. В Примерном положении могут быть предусмотрены следующие обязанности народного дружинника:
соблюдать требования действующего законодательства, не допускать необоснованного ограничения прав и свобод граждан, проявлять корректность и выдержку при обращении к гражданам и должностным лицам, не совершать действий, ущемляющих честь и достоинство человека и гражданина;
при обращении к гражданам и должностным лицам представляться им и предъявлять по их требованию удостоверение народного дружинника;
знать права и обязанности народного дружинника, изучать формы и методы предупреждения и пресечения правонарушений, постоянно совершенствовать свои правовые знания, повышать уровень специальной и физической подготовки;
своевременно сообщать о выявленных, ставших известными или готовящихся правонарушениях в правоохранительные органы;
принимать меры по оказанию помощи, в том числе доврачебной, гражданам, пострадавшим от правонарушений или от несчастных случаев, а также гражданам, находящимся в беспомощном или ином состоянии, опасном для их здоровья и жизни;
не разглашать оперативную и иную служебную информацию о деятельности правоохранительных органов, ставшую ему известной в связи с осуществлением деятельности по охране общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений, а также сведения, относящиеся к частной жизни, личной и семейной тайне граждан, если иное не установлено законодательством;
выполнять законные требования сотрудников правоохранительных органов при выполнении обязанностей по охране общественного порядка;
иные обязанности народного дружинника.

Статья 5. Социальная защита, моральное и материальное стимулирование народных дружинников

1. Органы местного самоуправления могут принимать меры социальной защиты народных дружинников и определять порядок их осуществления за счет средств соответствующих целевых бюджетных фондов.
2. Для поощрения народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений, органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, правоохранительные органы могут устанавливать и применять различные формы морального и материального поощрения.
3. За особые заслуги в деле охраны общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений, проявленные при этом мужество и героизм, народные дружинники могут быть представлены к награждению государственными наградами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и наградами Московской области в соответствии с законодательством Московской области.

Статья 6. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин

1. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин может осуществляться за счет средств соответствующих целевых бюджетных фондов.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, а также организации могут обеспечивать на безвозмездной основе народные дружины помещениями, оборудованием и средствами связи, необходимыми для осуществления их деятельности.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

И.о. Губернатора Московской области
А.Б. Пантелеев
12 января 2005 года
N 4/2005-ОЗ




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОДИНОКИЙ ВОЛК




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 18.08.07
Откуда: Россия, Видное
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 09:53. Заголовок: Наши в городе.













Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 09:34. Заголовок: А я и незнала что у ..


А я и незнала что у нас такое есть!!!!!! Вот здорово!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дрессировка собак подмосковье Видное - клуб Аргус